ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Для слабовидящих

МЕНЮ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

   МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

    Образовательная деятельность ведется на площадях, закрепленных за МБОУ «СОШ №9 имени М.И. Баркова» согласно свидетельству о государственной регистрации права № 38 АД 989690 от 21 марта 2013г.,38 АД 9896691 от 21марта 2013г., договору на право оперативного управления имуществом (недвижимое имущество) № 145 от 14.02.2011г., договору № 146 на право оперативного управления муниципальным имуществом (движимое имущество) № 146 от 14.02.2011г.  
     Образовательная деятельность ведется в школьном здании – типовой проект 222-1-36, расположенном в городе Братск, жилой район, Центральный, ул. Снежная,39. Расстояние до ближайшей проезжей части более 100 метров. Территория школы огорожена забором высотой 1,3 метра. Площадь земельного участка – 1,76 га. Вдоль ограждения и на территории школьного участка посажены деревья, кустарники, разбиты клумбы. Проезжая часть, пешеходные дорожки, центральная площадь школы заасфальтированы и находятся в удовлетворительном состоянии. Территория школы освещена.
    
Здание школы 4-х этажное, крупнопанельное, общая площадь – 7547,7 кв.м, в том числе основная 3317,8  кв.м, подсобная – 4229,9 кв.м.
    
Отделка стен кабинетов и рекреаций соответствует нормам СанПиН 2.4.2.1178-02.Проектная наполняемость 34 класса на 1250 учащихся. 
     Фактическая наполняемость на 01.09.2021 г. 29 классов, 802 обучающихся, что составляет 4,1 кв.м. полезной площади на одного обучающегося.

По рекреациям школы, в кабинетах, столовой оборудованы зеленые уголки. На первом этаже школы работают два гардероба, оснащенные вешалками для одежды, стеллажами для сменной обуви.
    
Учебных кабинетов в здании школы – 35.
Из них кабинеты начальной школы    - № 2, 3, 4,  9, 10, 11, 12, 13,14, 15, 16 – (11ед.);

Кабинеты:
математики: № 23, 26, 28, 31 (4ед.);
русского языка и литературы: № 21, 22, 24,32 (4ед.);
иностранного языка: № 27, 30, 35, 38 (4ед.);
истории и обществознания: № 25, 34 (2ед.);
географии и ОБЖ № 33 (1ед.);
биологии: № 20 (1ед.);
физики: № 19 (1ед.);
химии: № 17 (1ед.);
технологии девочек № 29 (1 ед.);
технологии мальчиков № 5 (1 ед.);
информатики: № 36, 37, (2ед.);
ИЗО, черчение № 18 (1ед.);
музыки № 7 (1ед.);
зал хореографии №6 (1 ед.)
Кабинеты биологии, химии, физики имеют лаборантские.
Кабинеты оборудованы школьной мебелью в соответствии с группой роста обучающихся, шкафами для наглядных пособий.
Спортивные залы расположены на первом и втором и этажах школы. Площадь большого спортивного зала – 299,4 кв.м., малого – 59,5 кв.м. При большом спортивном зале имеются снарядные, раздевалки для мальчиков и девочек, комната для учителей физической культуры.
Актовый зал площадью – 184,9 кв.м. расположен на втором этаже школы, посадочных мест – 250. Имеется сцена – 57,3 кв.м.
Библиотека с читальным залом расположена на первом этаже школы. Библиотека площадью – 89,6 кв.м. имеет информационный пункт, фонды открытого доступа, фонды закрытого хранения, место для работы с каталогами, зону обслуживания школьников. осуществляет информационно-библиографическое обслуживание пользователей.
Медицинский пункт расположен на первом этаже школы, включает в себя кабинет врача (приема) площадью – 12,4 кв.м., процедурный кабинет площадью – 12,1 кв. м. Лицензия имеется.
Административные кабинеты:
- кабинет директора с приемной
- заместителя директора по УВР (II, III уровни) - № б/н
- заместителя директора по УВР (I уровень) №6а
- заместителя директора по АХР - № б/н
- социального педагога, педагога-организатора - № б/н
- кабинет педагога-психолога –б/н
- кабинет логопеда - б/н

- музей+высавочный зал –б/н
- кабинет медицинского персонала – б/н.
     На каждом этаже школы имеются санузлы для мальчиков и девочек, помещения для хранения и обработки уборочного инвентаря.
 

Обеспечение доступа в МБОУ "СОШ № 9 имени М.И. Баркова" инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
     Вход в здание школы оборудован пандусом

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школьная столовая с обеденным залом, площадью – 216,6 кв.м., производственными и подсобными помещениями находится на первом этаже школы,что позволяет детям инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья беспрепятственное посещать помещение для приема пищи.  С обеденного зала и подсобных помещений имеются отдельные выходы.
 
Для обучающихся организованно одноразовое горячее питание.  Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организованно двухразовое горячее питание. Работает буфет. В буфете в постоянной продаже свежие кондитерские и булочные изделия, соки, горячий чай.  Для обеспечения питания учащихся разработано пятнадцатидневное цикличное меню, согласованное с Роспотребнадзором.  Диетическое меню отсутствует.
  Услуги по организации питания в МБОУ "ОШ № 9 имени М.И. Баркова" оказывает индивидуальный предприниматель Полякова Ирина Евлампиевна в соответствии с контрактом на оказание услуг по организации горячего питания учащихся.
    Питание учащихся осуществляется за родительскую плату или в соответствии с предоставленными льготами на бесплатное питание.

Ежедневное меню горячего питания учащихся начальной школы

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье

Опрос родителей по организации школьного питания

Ответы на вопросы родителей по питанию

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Здание МБОУ «СОШ № 9 имени Михаила Ивановича Баркова» имеет II степень огнестойкости. Установлена система пожарной сигнализации в соответствии с проектом № 38-2005ПС. Прибор ППКОП «Сигнал – 20» - 1 шт, пожарный извещатель ИПДЗ.1 – 238 шт., ППКОП «Гранит-5» - 1 шт., извещатель пожарный ручной ИПР-И-12 шт., табло световое «Выход» - 16 шт., извещатель линейный Артон ДЛ – 4 компл. Система оповещения выполнена кабелем ВВГ нг 2х1,5. Защищаемая площадь 7757 кв.м. По рекреациям школы имеются схемы эвакуации, указатели размещения огнетушителей. Зарегистрирована декларация пожарной безопасности за № 25414370-ТО-891 от 17 декабря 2015г.
    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет расположен на первом этаже и оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьный фельдшер. В школе организовано психологопедагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.  

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека,  кабинеты администрации, психолога, логопеда. все учебные кабинеты.  Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы). Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в компьютерных кабинетах.
    

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - согласно АООП.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

   Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются  специальные адаптированные  образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом-психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС ОВЗ.
 
Формы работы: 

- Индивидуализация образовательного процесса  детей с ОВЗ.
- Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками. 
- Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством кружков и тьюторского центра "Товарищ".
-
Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов
(справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.                 
Педагоги прошли курсы повышения квалификации  по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.  

 

© 2023. .